Future Food 1 — компания, продающая суперфуды или «пищу будущего», а также наборы на их основе.
![](/img/skin/future-food-logo.png)
1 — Фирменный знак Future Food
Сайт компании «Future Food»
Этапы разработки сайта. Примеры, структура и баннеры. Стилистические приёмы и персонализация.
Этапы работы над знаком и основная концепция
Справка
Суперпища или «суперфуд» — условное обозначение питательных и полезных для здоровья продуктов. Это маркетинговый термин, обозначающий продукты питания, которые, как предполагается, приносят пользу здоровью в результате исключительной плотности питательных веществ.
Подбор ключевых слов, собираем графический мудборд 2
![](/img/skin/future-food-page-words.png)
Определяемя со знаком
Шаг 1 / выбираем бабочку как символ
Шаг 2 / пробуем оутлайн решение
Шаг 3 / возвращаемся к варианту с заливкой, добавляем штриховку
Шаг 4 / делаем бабочку маской для заливки штриховкой
Шаг 5 / корректируем расстояние между символами, применяем цветовое решение
Использование логотипа
![](/img/skin/cale-chips.png)
2 — пример упаковки из крафт-бумаги
![](/img/skin/future-food-round-picture.png)
Были разработаны различные этикетки для продукции, расфасованной в стеклянную тару
![](/img/skin/future-food__img-big.png)