Опубликовано: март 2018
Опубликовано: март 2018
— Future Food

Фирменный стиль для компании «Future Food»

Клиент
Future Food
Проект
Фирменный стиль
Связанные проекты
1
Future Food 1 — компания, продающая суперфуды или «пищу будущего», а также наборы на их основе.
Сайт компании «Future Food»
Этапы разработки сайта. Примеры, структура и баннеры. Стилистические приёмы и персонализация.

Этапы работы над знаком и основная концепция

Справка

Суперпища или «суперфуд» — условное обозначение питательных и полезных для здоровья продуктов. Это маркетинговый термин, обозначающий продукты питания, которые, как предполагается, приносят пользу здоровью в результате исключительной плотности питательных веществ.

Подбор ключевых слов, собираем графический мудборд 2

2 — мудборд для поиска нужных форм

Определяемя со знаком

Шаг 1 / выбираем бабочку как символ
Шаг 2 / пробуем оутлайн решение
Шаг 3 / возвращаемся к варианту с заливкой, добавляем штриховку
Шаг 4 / делаем бабочку маской для заливки штриховкой
Обычный
Инверсия
Шаг 5 / корректируем расстояние между символами, применяем цветовое решение

Использование логотипа

2 — пример упаковки из крафт-бумаги

Были разработаны различные этикетки для продукции, расфасованной в стеклянную тару

Визитные карточки на все случаи жизни